Согласно заявлениям экспертов, уже в самое ближайшее время по уровню продаж в Соединённых Штатах квас может оставить далеко позади известные на весь мир американские бренды. "Безалкогольная пенная вода" уже принесла местным предпринимателям миллионные доходы.
Владелец солидного магазина в нью-йоркском Бруклине Аднан Мирвани пока не может определиться с правильным написанием названия русского напитка, который по непонятным для этнического иранца причинам пользуется небывалой популярностью у жителей Большого Яблока. Возможно, именно поэтому наклейка с ценником на большом баллоне в его заведении гласит, что здесь посетитель сможет попробовать либо "Cwas", либо "Cvass". Впрочем, суть от этого не меняется. "Я сделал маленькую приписку: "Очень вкусно из России", - смеётся Аднан. - И клиенты мне поверили. В тридцатиградусную жару холодный квас расходится в считанные часы. Благодаря ему я расширил торговлю, открыл сразу четыре пункта уличной продажи и, самое главное, получил лицензию на реализацию этого продукта по всему Восточному побережью. Вот увидите, через пару лет я стану миллионером". (http://www.chaskor.ru/art...)
Комментарии