Новый шоу-кар основан на концепте LF-NX, представленном в сентябре нынешнего года во Франкфурте. Однако если первый образец был природолюбивым гибридным паркетником, то его «собрат» с приставкой Turbo превратился в эдакого спортсмена. Вместо четырёхцилиндрового бензинового мотора объёмом 2,5 литра, который работал по экономичному циклу Аткинсона, японцы поставили на автомобиль недавно созданный двухлитровый агрегат с турбонаддувом. Отдача его не раскрывается, но компания пишет о «гарантированной мощности и улучшенной экономичности».

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх