(увеличить)

Понятие автомобильный радар детектор с точки зрения выполняемых функций не совсем корректно. Приборы этого класса являются обыкновенными широкодиапазонными приёмниками (от радиодиапазона десятки ГГц, до инфракрасного диапазона – лазерного излучения). Они не блокируют действие радаров ГИБДД, а только предупреждают водителя, о направленном излучении на его автомобиль. Говоря языком нормальной радиолокации – это широкодиапазонный разведприёмник с системой индикации. С точки зрения элементарной логики обе стороны получаются в выигрыше. Водители своевременно снижают скорость и избегают необходимости платить установленные штрафы, сотрудники ГИБДД поддерживают разрешённый скоростной режим и снижают аварийность на дорогах.

Типы современных антирадаров.

Современные производители предлагают большое количество подобных устройств. Их можно классифицировать по следующим признакам:

диапазоны принимаемых частот;

количество обнаруживаемых радаров ГИБДД;

конструктивные особенности (отдельный антирадар или совмещённый с другими устройствами, например навигатором);

компания производитель;

цена устройства;

наличие разрешительных сертификатов.

По диапазонам принимаемых частот все устройства делятся на четыре категории:

Х - диапазон;

К - диапазон (с разделением на диапазоны Ku и Ka);

лазерный диапазон.

Первый диапазон (частота 10,525 ГГц) обнаруживает все радары более старого производства. Их в настоящее время становиться всё меньше и меньше. Второй и третий диапазон - это диапазон работы всех современных радаров ГИБДД. Во втором диапазоне работают такие устройства: Арена, Беркут, Бинар, Бутон, Визир, Искра, Стрелка. В лазерном диапазоне работают: Амата, ЛИСД.

При выборе антирадара необходимо учитывать его активность. Некоторые компании предлагаю так называемые активные антирадары. Эти устройства являются постановщиками активных помех достаточно большой мощности, что может привести к выводу из строй радара. Применение подобных устройств запрещено практически во всех странах мира. Может наступить не только административная, но и уголовная ответственность. При выезде даже с пассивным антирадаром за пределы Российской Федерации обязательно ознакомьтесь с правилами применения подобных устройств в стране, куда въезжаете. Например, в некоторых странах Евросоюза (Германии, Швеции, Финляндии, Норвегии, Дании и других) их применение законодательно запрещено.

Автор: Майя Тризубова

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх