Генеральный директор "Дождя" Наталья Синдеева в интервью Настоящему Времени призналась, что не держит обиды на Украину за запрет телеканала в стране и что хотела бы "поговорить, извиниться" с каждым украинцем, которого встречает.
Одной из тем беседы Натальи Синдеевой с Тимуром Олевским была Украина:
- Ты обиделась на Украину за то, что отключили "Дождь"?
- Нет, не обиделась. Вообще. Ни секунды. Я просто... Мне казалось это странным, именно эти формулировки. Ведь мы же, понимаешь, мы же знали. Нам за полгода до этого сказали, вот будет такой-то закон. Мы изменили, мы сделали техническое... ну, короче, мы потратили какое-то количество денег, мы убрали рекламу.
Мы постарались соблюсти закон. Но, простите, карта России с Крымом или без... Мы живем здесь по законам Российской Федерации и мы должны сделать так. Мне кажется, что отключение "Дождя" было эмоциональным.
- А у тебя есть ощущение, что вот это отключение "Дождя" и есть знак того, что страны действительно разошлись, совсем?
- Возможно. Я не знаю. Я правда давно не была. Я просто... Для меня это какая-то невероятная боль до сих пор. Когда я бываю за границей, встречаю людей, которые из Украины... Я же не знаю, откуда он, из какой он позиции - ну, то есть, я встречала разных людей: это могли быть люди с пророссийской позицией, с украинской позицией.
Но у меня невероятная боль, то есть, мне с каждым из них хочется поговорить, ну, как бы там, извиниться, сказать, типа, ну, вот мы, люди - не виноваты, что такое случилось.
И слава богу, что люди, как правило, открыты... Но несколько раз я попадала на пророссийских украинцев, которые говорят: "нет-нет, хорошо, уж лучше бы все отдали", понимаешь? И я так здесь аккуратно, не агрессивно, но как-то так...
Но у меня все время желание - по какой-то причине, хотя причем здесь я? Вот этим людям - я не перед украинским народом глобально, да, кто я? - а вот человек, которого встречаешь, как-то сказать, что мне стыдно и больно. Поэтому возможно, возможно что мы так разошлись. Возможно.
Комментарии