В отличие от России, в Европе микрокары — обычная часть пейзажа. Так что неудивительно, что они попали в поле зрения спецов EuroNCAP. В отличие от привычных авто, квадрициклы разбивали о деформируемый барьер на скорости 50 км/ч и с 50-процентным перекрытием. Боковой удар был только один — установленный на тележку алюминиевый "пирог" бил в борт на тех же 50 км/ч. И этого хватило. Из восьми испытуемых первой волны две звезды заработали только Renault Twizy и Chatenet CH30. Результат Bajaj Qute — одна звезда, но все-таки это результат, отличный от нуля, а такие тоже бывают. Единственный использованный в испытаниях манекен-водитель получил серьезные "травмы" головы, груди и правого бедра. Причина — не выдержавшие удара точки сварки в передней части кузова. Впрочем, отметили эксперты, незыблемыми остались элементы крепления сиденья и ремня безопасности.
Комментарии