Ту-160 в версии М2 получит новые вычислительные и бортовые средства контроля, новый комплекс РЭБ и системы управления вооружениями, но продолжит выполнять прежние функции - самолет будет заниматься стратегическим сдерживанием, отмечает обозреватель журнала.




В модификации М2 российский стратегический бомбардировщик Ту-160 получит новую авионику, станет быстрее выполнять свои функции ядерного сдерживания, пишет обозреватель журнала The National Interest Дэйв Маджумдар.

Ранее главком ВКС России Виктор Бондарев сообщил, что модернизированный сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 разработки ОКБ Туполева приступит к полетам в 2019 году.

Маджумдар предполагает, что в новой модификации Ту-160 уже сделали давно назревшие изменения корпуса, и отмечает, что модернизация затронет системы бортовой электроники. Над разработкой новой авионики для версии М2 трудится российский "Концерн Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ).

"В рамках проекта модернизации Ту-160 КРЭТ создаст новые вычислительные и бортовые системы, средства контроля, бесплатформенную инерциальную навигационную систему, комплекс РЭБ, топливомерно-расходомерные системы, а также системы управления вооружений", - приводит эксперт журнала сообщение компании.

По мнению обозревателя The National Interest, Ту-160 и в новой версии будет стратегическим бомбардировщиком, используемым в целях ядерного сдерживания. В отличие от аналогичных по функциям американских самолетов - тяжелого малозаметного бомбардировщика Нортроп B-2 "Спирит" (Northrop B-2 Spirit) или будущего B-21- в российском Ту-160 ставка делается на молниеносную скорость и скорость выпуска по целям крылатых ракет.

"Принимая во внимание ядерную доктрину России, можно сказать, что и разрабатываемый стратегический бомбардировщик-ракетоносец ПАК ДА будет полагаться на стратегические крылатые ракеты, выполняя функции ядерного сдерживания", - заключает аналитик.

(http://ria.ru/defense_saf...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх