Весной 2014 года на автосалоне в Женеве знаменитым французским автопроизводителем “Пежо” был представлен новый городской автомобиль Peugeot 108, призванный сменить на рынке выпускающуюся с 2005 года модель Peugeot 107. С точки зрения дизайна эта машина, выпускаемая в вариантах трех- и пятидверного кузова хэтчбэк, вряд ли представляет из себя что-то действительно новое и запоминающееся, хотя для сити-кара выглядит весьма динамично и даже с претензией на спортивность. Однако же в силу самого ее предназначения речи о действительно больших скоростях здесь, конечно, даже не идет.
Если вам необходимо купить cажевый фильтр Пежо, то загляните на сайт ramflow.ru.
Peugeot 108 может оснащаться двумя типами трехцилиндровых бензиновых двигателей: 68-сильным Vti рабочим объемом 1 литр, и 82-сильным Puretech объемом 1,2 литра. Первый расходует в среднем 4,1 литра горючего на 100 км пробега и способен обеспечить машине максимальную скорость движения по шоссе в 157 км/ч. Расход топлива для второго составляет 4,3 литра на 100 км, а максимальная скорость с ним составляет 170 км/ч. Для обоих двигателей предусмотрены либо механическая пятиступенчатая трансмиссия, либо автоматическая коробка передач MultiMode.
Несомненным плюсом в сравнении с предыдущей моделью является то, что 108-й стал ощутимо вместительнее, притом не только в смысле пространства пассажирского салона, но и по объему багажника, увеличившегося почти на 60 литров. Для водителя и пассажиров предусмотрен вполне достаточный по нынешним временам набор удобств, включающий, помимо прочего, систему климат-контроля, мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном, а также возможность оснащения автомобиля мягким складным верхом, могущим сдвигаться до задних стоек крыши и управляемом электроприводом. Система безопасности не изобилует особыми изысками, но при том вполне достаточна. В нее входят, в частности, устройство Hill-start assist control, помогающее водителю при старте на подъемах, электронный контроль устойчивости ESP, система аварийного торможения и 6 подушек безопасности, защищающих водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.
Средняя стоимость Peugeot 108 на европейском рынке колеблется в пределах 10-11 тысяч евро, а большой выбор вариантов отделки и персонификации делает машину еще более привлекательной для потенциальных покупателей. С другой стороны, новый “Пежо” не имеет той “изюминки”, что могла бы придать ему радикальное отличие от аналогичных моделей, выпускаемых конкурентами, например, Toyota Aygo и Citroen C 1.
Комментарии