Сегодня практически весь российский интернет переполнен сообщениями о том, что первый символический поезд из Китая через Среднюю Азию прибыл в Грузию в обход России. Однако значит ли это, что инициатива транспортного коридора Китай-Россия-Европа полностью провалилась?

Всего лишь месяц до этого РЖД опубликовала статистику роста перевозок китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год - на 98% (на 66 тыс контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз - до 131 тыс контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали. На сегодня действуют следующие маршруты в рамках Китай-Россия-Европа через Казахстан и Беларусь:

* Чэнду(Сычуань)-Достык-Москва-Брест-Лодзь (Польша)
* Сучжоу (Цзянсу, Шанхайский регион) - Варшава (Польша)
* Чунцин (Сычуаньский регион) - Дуйсбург (Германия)
* Чжэнчжоу (Хэнань, Северный Китай) - Гамбург (Германия)
* Ухань (Хубэй, регион пояса Янцзы) - Пардубице
* Ухань - Забайкальск - Гамбург
* Шэньян (Ляонин, Северо-Восточный Китай) - Гамбург
* Иу (Чжэцзян, Шанхайский регион) - Мадрид (Испания)
(http://south-insight.com/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх