Сегодня практически весь российский интернет переполнен сообщениями о том, что первый символический поезд из Китая через Среднюю Азию прибыл в Грузию в обход России. Однако значит ли это, что инициатива транспортного коридора Китай-Россия-Европа полностью провалилась?
Всего лишь месяц до этого РЖД опубликовала статистику роста перевозок китайских грузов через Транссибирскую магистраль. Рост показателя за первые 11 месяцев вырос на 89%, а за год - на 98% (на 66 тыс контейнеров TEU). С 2009 года общий объем перевозок всех грузов по Транссибирской магистрали вырос в 7 раз - до 131 тыс контейнеров TEU (20-футовые контейнеры). По сути дела речь идет о взрывном росте перевозок по Транссибирской магистрали. На сегодня действуют следующие маршруты в рамках Китай-Россия-Европа через Казахстан и Беларусь:
Комментарии