Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV) в России в сентябре упали на 28,6 процента, до 140,9 тысячи единиц. Об этом говорится в сообщении Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), поступившем в редакцию "Ленты.ру".

За девять месяцев объем продаж сократился на 33 процента, до 1,2 миллиона машин. "Продажи сентября не позволили существенно улучшить ни показатели рынка по отношению к прошлому году, ни прогноз на оставшиеся три месяца", - отмечается в пресс-релизе.

Самой продаваемой маркой по итогам сентября стала Lada (снижение на 41 процент, до 21,7 тысячи машин). Второе место заняла Kia (рост на 11 процентов, до 16 тысяч единиц), третье место - Hyundai (минус 2 процента, до 15,1 тысячи автомобилей), четвертое - Renault (минус 33 процента, до 10,4 тысячи). Пятерку лидеров замыкает Toyota (снижение на 45 процентов, до 7,1 тысячи авто).

АЕБ добавляет, что продажи "АвтоВАЗа" в России в сентябре сократились на 41 процент, до 21,66 тысячи автомобилей. По итогам девяти месяцев продажи сократились на 28 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 203,46 тысячи машин.

В сентябре сообщалось, что в России в первой декаде сентября подняли цены 20 производителей автомобилей, включая "АвтоВАЗ" и УАЗ. Так, с 1 сентября "АвтоВАЗ" поднял стоимость большей части линейки Lada - авто подорожали от 2,3 до 3,5 процента (в зависимости от модели).
(http://lenta.ru/news/2015...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх