Российский рынок легковых и лёгких коммерческих автомобилей за январь-февраль просел на 32,1% (до 243 826 штук), а в феврале — на 37,9% (до 128 298). По мнению Йорга Шрайбера, председателя Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса, дно ещё не достигнуто и следующие несколько месяцев будут тяжёлыми. Переписывание ценников и инфляция привели к ожидаемому результату, но вот что интересно: одни бренды «скатились» намного ниже, чем рынок в целом, а другие, напротив, сумели нарастить продажи.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх