Боевики "Исламского государства" стремятся вызвать симпатии у европейских женщин, привлекая их внимание в социальных сетях с помощью изображений котят и ореховой пасты Nutella. Новость мгновенно стала предметом насмешек интернет-пользователей. Но, как сообщает корреспондент RT Марина Портная, за глупыми шутками прячется очень серьёзная проблема: террористическая группировка активно и умело использует интернет для распространения своих идей.

С помощью изображений котят, Nutella и смайликов вербовщики "Исламского государства" заманивают европейцев в свои ряды.
Телеканал CNN предупреждает о том, что "Исламское государство" использует котят, Nutella и смайлики для вербовки европейских женщин.
"Они хотят убедить людей, что жизнь на поле боя не сильно отличается от вашей", - говорит ведущая CNN.
Выпуск новостей на канале CNN, рекламирующий умелое обращение "Исламского государства" с социальными сетями, мгновенно стал предметом насмешек в интернете. "Дамы, незнакомец, предлагающий вам в интернете котят или "Нутеллу", может быть членом "Исламского государства", - предупреждает один пользователь сети микроблогов Twitter.
Как пишет интернет-ресурс Buzzfeed, новостной канал CNN, которому в США верят больше всего, приобрёл преданных фанатов в лице сторонников "Исламского государства". Они стали выкладывать фотографии с котятами, льнущими к банке с шоколадной пастой. Некоторые сами с ней позировали. Однако за глупыми шутками прячется крайне серьёзная проблема.
Эксперт по геополитике, создатель ресурса stopimperialism.com Эрик Драйцер считает, что "Исламское государство" благодаря своему присутствию в социальных сетях может принимать участие в обсуждениях на Западе, "по меньшей мере, тех обсуждениях, что разворачиваются в социальных сетях". "Думаю, ситуация очень серьёзная, поскольку становится ясно, что присутствие "Исламского государства" не только физическое - в Сирии и Ираке, возможно, в Ливии и других странах, оно также распространяется и на блогосферу", - отмечает Драйцер.
Активность "Исламского государства" в социальных сетях стала известна на весь мир.
Как сообщает издание The New York Times, боевики "Исламского государства" и люди, их поддерживающие, в день публикуют до 90 тыс. сообщений с целью привлечь финансирование и завербовать новых сторонников. Маркетинговая машина террористов работает настолько эффективно, что госдепартамент США активизировал свою деятельность в социальных сетях, направленную на борьбу с "Исламским государством" в интернете. Более 350 правительственных аккаунтов в Twitter будут теперь координироваться одним агентством, учреждённым с целью троллинга тех, кто хочет стать террористом, и людей, их вербующих, отвечая на их публикации в сети.

"Это начало грязной войны в интернете, в которой будет участвовать разведывательное сообщество США. Как нам узнать, чью сторону они примут, и кого будут поддерживать? Думаю, это основополагающий вопрос", - считает создатель ресурса stopimperialism.com Эрик Драйцер.
(http://russian.rt.com/art...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх