Учитывая, что произошел сильный спад в экономике, то рынок грузоперевозок потерпел крах. Так и там тоже, как сообщают эксперты, от 20 до 30 процентов компаний не пережили кризиса экономики.
Как сообщает Федеральное агентство государственной статистики, то можно выделить одну интересную деталь. В прошлом сильно упали грузоперевозки. Так было 76 процентов всего компаний от полного количества в предыдущем году. При этом грузооборот уменьшился на 83 процента. Это означает, что объем грузоперевозок сокращается сильнее, чем грузооборот. То есть получается, что возят грузов меньше, но на более далекие расстояния. Так и вышло. Масса грузов уменьшилась, а расстояние между пунктами доставки увеличилась.
Учитывая, что произошло экономическое падение в автоперевозках, то увеличился на них тариф, который по сравнению с предыдущими годами был ниже. Процент 18,8 составляет текущий год, по сравнению с предыдущим. Индекс тарифов составляет на текущий год 97,5 процентов к прошлому.
Так как спрос уменьшался, цены понижались, то выжить компаниям, учитывая налоговую ставку, было очень сложно, поэтому до 30 процентов участников рынка пострадали, почему они и пропали.
Важнейшей проблемой рынка, которая связана со сферой транспортных услуг, стало наличие мелких перевозчиков, которые вели политику демпинга. Ее смысл в том, что цены снижаются ниже себестоимости. А это приводило к убытку себе самому. В итоге, когда произошел кризис, они ушли с рынка, предоставив честным компаниям продолжать вести свой бизнес на рынке.
Как сообщают игроки, для рынка автомобильных перевозок необходима государственная помощь. Так как автомобили по страшному стареют, что не скажешь о европейском рынке, поэтому и спорить не нужно о том, что нужно обновлять автомобильный парк. Если же государственная политика и будет строиться, как она строится сейчас, то есть на все растут цены, в том числе и на топливо, то тогда проблем у автомобильного рынка прибавится.
Тариф автоперевозок может сказаться на клиентах, так как акцизы на топливо увеличились, к тому же автомобили нужны новые. Получается, что людям, просто необходимо нуждавшимся в автотранспорте, придется доплачивать из своего кармана, чтобы справиться с ценами на грузоперевозки, которые неуклонно растут. Тариф увеличивается, так как количество компаний уменьшается. И, наоборот, с увеличением компаний, тариф начнет падать.
Вас интересует инвестиционный фонд Pegas Invest Fund? О фонде все подробности тут pamminvest.ru. Этот сайт вам даст много полезной информации про инвестирование.
Комментарии