Обычный гибрид i8 располагает комбинированной мощностью 362 л.с., но она не делает его по-настоящему спортивным автомобилем. Мы уже убедились, что комфорта в нём больше, чем спорта, даже с учётом вполне солидного разгона (0-100 км/ч за 4,4 с). А вот грядущая новинка с индексом i8S (это название пока ещё неофициальное, ранее упоминался другой вариант имени — i9) окажется не просто форсированной «ай-восьмой», но суперкаром. В «восьмёрке» заменят ДВС и нарастят электрические «мускулы», доработают подвеску, тормоза и даже изменят внешность. В результате де-факто получится совсем иной по характеру автомобиль, способный набирать сотню с места за 3,5 с (максималка, скорее всего, останется принудительно ограничена планкой в 250 км/ч). С i8 такую «эску» будут роднить силовая структура кузова (углеволоконная пассажирская «клетка») и алюминиевое шасси.
Комментарии