В Женеве дебютировал рестайлинговый кроссовер Juke. Как и предполагалось, обновлённый паркетник получил турбомотор 1.2 DIG-T (115 л.с., 190 Н•м) с системой start/stop (мы его подробно описывали, когда рассказывали о новом Кашкае). Он заменил 117-сильный «атмосферник» 1.6. В таком варианте расход топлива Джука составляет всего 5,5 л/100 км. Одной этой важной обновкой изменения в технике не ограничились. Например, прежний 190-сильный мотор с турбонаддувом (1.6 DIG-T) был доработан: инженеры увеличили степень сжатия с 9,5 до 10,5, подняли крутящий момент на низах (до 2000 об/мин), снизили трение и поставили систему рециркуляции отработавших газов с охлаждением.
Комментарии