Общественная организация из Торонто Woodgreen Community Service, помогающая уязвимым категориям населения, выпустила социальную рекламу, которая пародирует "культуру знаменитостей", чтобы привлечь внимание к одиноким женщинам, живущим в нищете.

По всему городу были расклеены огромные рекламные плакаты, изображающие обложки журналов о знаменитостях. Однако, если к ним присмотреться, становится понятно, что на плакатах описаны реальные истории женщин, живущих в нищете.

Так, на одной из обложек изображена женщина по имени Таня. Надпись под ее фотографией гласит: "Пытается избежать выселения из дома. Живет без электричества. Не имеет интернета или телефона. Не может оплачивать счета".

Представители общественной организации отмечают, что с момента начала рекламной кампании интерес к Woodgreen Community Service вырос. Кроме того, организации стали жертвовать больше денег.

Ежегодно клиентами организации становятся около 37 тысяч человек. Сотрудники организации помогают им найти жилье, устроиться на работу, пройти повышение квалификации. В рамках программы "Возвращение домой" (Homeward Bound) 176 женщин с 216 детьми сумели закончить обучение в колледже или найти работу.
(http://news2day.ru/kind_p...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх