На самом же деле потребитель не успевает осваивать даже постоянно расширяющиеся функции мобильника и не очень представляет, какой еще техники ему не хватает для жизни. Довольно часто я становлюсь свидетелем словесных баталий, возникающих во время застолья по поводу всевозможных технических новинок, или, как их еще называют, гаджетов."А у меня встроенный GPS-навигатор", - кричит один. "А у меня тачскрин, с твоим экраном не сравнить", - перебивает другой. "А у меня операционная система вашим не чета", - вступает третий. Подобный разговор может продолжаться довольно долго. Каждый доказывает, что его недавно куп­ленный прибор круче, то есть мощнее, удобнее, актуальнее. Безумно популярные и множащиеся с каждым днем сайты, рассказывающие о технических новинках, - не руководство к пользованию, а ежедневное развивающее и занимательное чтиво формата "А знаете ли вы?".

Народ изучает, присматривается, хочет быть в курсе. Сегодня у мужчин эта тема так же популярна, как спорт. Но процент потребителей, регулярно (раз в полгода и чаще) обновляющих свои мобильные технические новинки, согласно данным опроса поисковой системы Rambler, ничтожен. Раз в год средства связи меняют менее четверти опрошенных, а порядка 70% покупают новые только тогда, когда старые теряются или ломаются.

Совместно с исследовательским центром портала SuperJob.ru мы провели опрос, в котором попросили людей указать, какие технические функции ими наиболее востребованы. Оказалось, что реально используемые возможности современной техники представляют собой весьма скудный набор, понятный и доступный пятилетнему ребенку.
(http://expert.ru/printiss...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх