Купе четвёртой серии на момент запуска обладало гаммой из трёх двигателей: трёхлитровой рядной «шестёрки» на 306 л.с. (модель 435i), двухлитрового четырёхцилиндрового бензинового агрегата на 245 л.с. (428i) и четырёхцилиндрового двухлитрового дизеля на 184 л.с. (420d). Теперь же список возможностей разом удвоился. Немцы объявили о появлении начального варианта 420i с бензиновым мотором 2.0 TwinPower Turbo на 184 л.с. (сочетается с «механикой» или «автоматом»), а также пары новых дизельных шестицилиндровых версий на 258 л.с. (430d) и 313 л.с. (435d). Последний, самый мощный в нынешней гамме мотор будет предлагаться только с восьмиступенчатым «автоматом» и полным приводом. Полный привод в виде опции теперь получить можно и на купе 420i, и на 420d (данный дизель вначале предлагался только с задним приводом).
Комментарии