Телеканал "Дождь" делает то, чем раньше в России занимались лишь "НТВ плюс" и ВГТРК, транслируя футбольные матчи - вводит платный онлайн-доступ к своему продукту. Совладелица и гендиректор телеканала Наталья Синдеева сказала, что "решение принято, сейчас мы работаем над технической базой", все произойдет в ближайшие месяцы.

Известно, что канал будет пересматривать отношения с дистрибуторами, которые сейчас приносят ему 10% выручки; 15-20% рекламных доходов приносит "Дождю" сайт канала.

"Закрытие доступа к интернет-версии - следующий логичный шаг для "Дождя". В идеале мы хотим получать на дистрибуции, в том числе онлайн, половину выручки", - цитируют "Ведомости", которые тоже берут деньги за свой контент, Синдееву, которая пока не знает, какая часть ее интернет-аудитории согласится платить.

Открытыми останутся новостные выпуски, отдельные эпизоды авторских передач "Дождя". Остальное станет доступным после подписки на прямой эфир (на сутки или на год) и разового платежа за отдельную передачу. Ориентировочно - 10-30 рублей за передачу и 1000 рублей за подписку на год.

Мнения экспертов о перспективах "Дождя" в этой связи разделились. По мнению заместителя гендиректора ВГТРК, "Дождь" - исчезающе малый бизнес, и никакие новые попытки монетизации бизнесом его не сделают". "У "Дождя" довольно уникальный контент, который важно смотреть в прямом эфире, а также у него специфичная аудитория, вполне состоятельная и прогрессивная, так что это правильный шаг для канала", считает заместитель гендиректора СТС по стратегии и цифровым медиа.
(http://www.ridus.ru/news/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх