На его крыше установлено устройство, которое обеспечивает машину 400 кВт электроэнергии. Для подзарядки ему достаточно 15 секунд во время остановки. Энергии хватит, чтобы доехать до следующей остановки и снова подзарядиться.
Такие машины гораздо экологичнее и обходятся дешевле обычных автобусов. Беспроводной троллейбус лучше и своего "рогатого" собрата поскольку в случае поломки не станет создавать заторов из-за привязанности к проводам.
"Мы хотим внедрить эту технологию в Женеве, а потом повсеместно в Европе и мире", - говорит управляющий ABB Sécheron Жан-Люк Фавре.
Поначалу новый троллейбус будет ходить по короткому маршруту от аэропорта Женевы до расположенного неподалеку выставочного центра Palexpo, где 26 мая Ассоциация общественного транспорта (UITP) проводит 60-й ежегодный всемирный конгресс. Демонстрационный экземпляр будет ездить до марта следующего года. К этому времени должно быть налажено серийное производство таких троллейбусов, и они будут внедрены в женевскую систему городского транспорта.
Уникальный "беспроводной троллейбус" начнет курсировать по улицам Женевы в конце мая, сообщает The Local. Новый вид городского транспорта разработали специалисты консорциума, в который вошли представители машиностроительной компании ABB Sécheron, Службы городского транспорта Женевы и компании SIG, которая занимается поставкой энергии в кантон Женева. (http://www.ridus.ru/news/...)
Комментарии