Никто не скроет, что встреча с сотрудниками ГИБДД на дороге часто не является особо приятной. Поэтому многие готовы установить в салоне своего автомобиля устройство, сигнализирующее о ближайшей засаде. Оно чувствует издалека, если специальным радаром сотрудники ГИБДД захотят измерить скорость вашего железного коня! У вас останется время на то, чтобы притормозить или перестроиться в другой ряд.
Однако, в обиходе, многие обычно называют это устройство не своим именем. Часто его называют антирадаром, хотя на самом деле оно называется радар-детектором. В чем же разница?
Сделаем небольшой обзор радар-детекторов и радар-детекторов.
Радар–детектор – это устройство, которое определяет наличие радаров ГИБДД поблизости от вашего авто. Дальность чувствительности радар–детектора зависит от его качества, а также от местности, где вы находитесь. В среднем, это 0,5-2 км в городе до 4-5 км на открытой полосе. Радар-детекторы разрешено использовать в нашей стране. То есть каждый владелец авто имеет право пользоваться этим прибором. Безусловно, это большой плюс на дороге. Ведь не каждый автовладелец, наслаждаясь кипучей энергией лошадок под капотом, может контролировать необходимую скорость!
Антирадар – это устройство, которое глушит или искажает сигнал радара, не позволяя сотрудникам ГИБДД достоверно измерить скорость. Эти приборы запрещено использовать в России. Если у вас заметят этот прибор, то вам грозит щтраф, а также конфискация антирадара.
Однако, в нашей стране радар–детекторы чаще всего называют антирадарами. Так как последние запрещены к использованию, то путаницы в терминах обычно не происходит.
При выборе радар–детектора следует обращать внимание на его помехозащищенность и дальность определения. От этого зависит цена на это устройство.
Производители радар–детекторов широко представлены в нашей стране: Визир, Арена, Беркут, Радис. Представлены у нас и зарубежные производители: Whistler, Stinger, Sho-me, Crunch и Beltronics.
При покупке этого устройства обращайте внимание на его особенности. У большинства радар–детекторов зарубежных производителей, несмотря на достаточно хорошее качество, существует множество недостатков. Большинство из этих недостатков связано с низкой адаптированностью к российским условиям. Например, крепление детектора и боковой регулятор громкости часто разваливаются от тряски на российских дорогах, а копеечные детали купить у нас практически не возможно. Более того, импортные радар–детекторы часто не рассчитаны на суровые российские зимы. С этой проблемой успешно справляются антирадары Beltronics и Sho-me. Эти устройства успешно предупреждают радарный и лазерный контроль скорости. На радар–детекторы установлено программное обеспечение, которое адаптирует работу оборудования под российские условия (они работают при температуре от -20 до +80 градусов), что, бесспорно, является уникальным качеством этого оборудования!
Компания Beltronics известна тем, что она производит антирадары самостоятельно, по особой технологии. Все остальные производители размещают заказы на заводах Китая и Кореи, что наводит на мысль о производстве одного и того же оборудования под различными брендами.
Компания Beltronics использует передовые разработки в этой отрасли, по истечении определенного периода производства она продает устаревшие технологии своим конкурентам, что оставляет компанию на вершине рынка радар–детекторного оборудования. Таким образом, антирадары Beltronics превосходят по качеству все плюсы оборудования других компаний. Также они ликвидировали все минусы других подобных устройств. Безусловно, это прорыв!
Что сказать о компании Sho-me? Конечно, она немного уступает Beltronics, но все же, продукция несомненно пользуется успехом у покупателей. Например, радар Sho-me 1720, не самая новая модель, но пользующаяся спросом. О качестве и особых технологиях изготовления радар-детекторов можно говорить долго, лучше всего послушать отзывы благодарных потребителей, которые установили оборудование на свое авто.
Комментарии