Как рассказали в пресс-службе системы контекстной рекламы "Бегун", компания давно планировала применить свои технологии организации бизнеса в других отраслях.

"Сегодня мы с гордостью сообщаем об открытии первого в России контекстного высокотехнологичного кафе. Пилотный проект уникальной концепции занимает площадь 250 кв.м. в новом офисе "Бегуна". После завершения эксперимента мы рассчитываем предложить франшизу своим дилерам, и в короткое время создать сеть из более 1000 таких кафе по всей территории России", - говорят в компании.

Кафе построено на принципах "Бегуна" - аукционе, оплате за результат и персональной коммуникации. Во-первых, посетителям кафе предлагается контекстное меню, основанное на персональной истории заказов. Во-вторых, стоимость напитков и блюд в кафе формируется в рамках аукциона - клиенты платят столько, сколько готовы заплатить. Стоимость заказа определяет скорость его подачи посетителю. Ну, и, в-третьих, посетитель оплачивает только те блюда и напитки, которые ему понравились. Также в обеденное время мы готовы предложить проголодавшимся клиентам комплексные обеды: "Имиджевый" - для тех, кто любит поесть красиво, и "Аналитический" - идеально сбалансированный обед, подобранный специалистами-диетологами с учетом индивидуальных потребностей клиента.
(http://www.begun.ru/begun...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх