Страховой институт безопасности на дорогах — IIHS — ввёл в практику первый с 1995 года новый фронтальный краш-тест. Он призван проверить защиту человека при вполне реальном, но ранее не моделировавшемся типе удара машины в дерево или в столб. Последних заменяет жёсткий барьер высотой 1,52 м. Удар выполняется лобовой частью машины на скорости 64 км/ч и, что крайне важно, с необычайно малым 25-процентным перекрытием (столкновение принимает на себя сторона водителя). Напомним, ранее в краш-тестах использовался или стопроцентный фронтальный удар, или удар в деформируемый барьер с перекрытием 40%.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх