Россияне больше не верят без оглядки тому, что им говорят из телевизора. Как стало известно РБК daily, только 35% населения считают телевидение объективным - это исторический минимум. Больше правды пишут в Интернете, но для большин­ства доступ к Сети все еще сильно ограничен. Поэтому, хотя эксперты и предсказывают отток зрителей в интерактивные медиа, рекламодатели пока охотно несут бюджеты на телеканалы.
Исследователи Synovate Comcon подсчитали, что по итогам 2011 года доверие российских медиапотребителей к телевидению и газетам составило 35% и на 1% больше - к журналам. Но исторически авторитет ТВ был на десятки процентов выше, чем у печатных СМИ. Например, годом ранее телеэкрану доверяли 40% россиян, а газетам - 34%, следует из отчета. Доля аудитории, доверяющей радио, изменилась незначительно - с 26% в 2010 году до 28% в 2011-м.
Показатели всех медиаканалов опередил Интернет - ему доверяют рекорд­ные 40% населения. Он в наименьшей степени подвержен государственному контролю, говорят в Synovate Comcon.
Меньше всего доверяет телевидению экономически активное население 20-54 лет - таких среди этой группы 33%. Среди студентов и пенсионеров доверие к телевидению несколько выше и достигает 37%. Наиболее высокое доверие Интернету - у аудитории 16-19 лет (47%), в меньшей степени доверяют Сети возрастные группы 35 лет и старше, причем уровень доверия одинаков в группах 35-44 и старше 55 лет (36%).
(http://www.rbcdaily.ru/20...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх