В статье «Корпоративный блог: взгляд на «теневую сторону Луны» нами была дана общая оценка корпоративным блогам, как некоему «шлюзу» между компанией, которая уже представлена в Интернет своим официальным сайтом, и блогосферой (или Интернет-форумами) — той частью социальных сетей, которая воспринимается общественным мнением, как неформальный источник информации. Социальные сети воспринимаются обществом с высокой степенью доверия к публикуемой в них информации, что вполне закономерно — официальные источники всегда вызывают подозрение в ангажированности, в подаче информации в русле интересов своих владельцев. О неформальных сообществах, напротив, — судят без стереотипов их «продажности».

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх