Межсезонье нелегко прошло для команды Marussia c российской лицензией. Коллектив расстался с техническим директором Ником Виртом, идея которого — построить гоночный автомобиль только с помощью компьютерного моделирования (CFD) — не оправдывала себя. Поэтому, например, в первых гран-при сезона-2011 баки машины не вмещали топлива на полную дистанцию гонки. В конце же года материнской компании Manor Holdco грозила ликвидация в связи с задержкой финансовых отчётов. Главным же расстройством стал провал болидом 2012 года обязательных краш-тестов FIA, в результате чего Marussia не была допущена на финальные предсезонные тесты. И хотя разрешение на гонки от федерации ещё не получено, сегодня в Сильверстоуне «конюшня» показала свой новый автомобиль.
Комментарии