В ЖЖ, на который я неоднократно ссылался, описан тест-драйв этого агрегата:
Рядом с поручнем установлен плафон освещения. Правда, оценить его работу мне не удалось, так как на заводе - изготовителе не посчитали нужным вкрутить в него лампочку. Видимо, наличие вкрученной лампочки предусмотрено в дополнительной комплектации.
[...]
При первом же выезде на операцию отказали сигналы поворота. При движении по трассе автомобиль легко выдал 120 км в час, распугивая обгоняемые легковушки. Однако при торможении эйфория от полета сменилась страхом по причине интенсивного виляния машины вследствие неправильной работы тормозной системы.
При движении по горному серпантину оказалось что "бобик" практически "сдыхает". Несмотря на 205 лошадиных сил и турбонаддув, железный тазик с болтами и гайками массой в восемь тонн оказался тяжеловат для американского дизеля.
Потом мы свернули на проселочную дорогу и полезли вверх. Дорога представляла собой склон горы, по которому прошелся грейдер. Грязь по колено и мокрый снег. Колея оказалась узковата для нашей машины, и она периодически въезжала в сугробы. Иногда буксовала так, что двигалась полубоком.
То и дело сами открывались задние двери...
Взобравшись на очередной пригорок, водитель заглушил двигатель...
Завелась она только с "толкача". Благо народу было достаточно, и присутствовал небольшой уклон.
Оказалось, что замкнул и сгорел якорь японского стартера (замена обошлась в сумму около десяти тысяч рублей).
Все следующие остановки производились только "под горку". (http://k-a-r-d-e-n.livejo...)
Комментарии