Многие официальные сайты госучреждений во время наводнения в австралийском штате Квинсленд работают недостаточно быстро для оповещения населения, поэтому власти обратились к социальным сетям и микроблогам, прежде всего Facebook и Twitter, сообщает в среду Australian Business Traveller.
Микроблоги и социальные сети со страницами городских властей, аэропорта в Брисбене, полиции постоянно обновляются и не испытывают проблем с трафиком, с которым сталкиваются официальные сайты. Так сайт аэропорта Брисбена работает очень медленно из-за наплыва посетителей. Несмотря на наводнение аэропорт продолжает свою работу и не собирается закрываться, авиакомпании работают в прежнем режиме.
Несмотря на удобство пользования микроблогами, власти сталкиваются и с ложными сообщениями. Так во вторник в Twitter была опубликована информация об эвакуации делового центра Брисбена, но она оказалось неверной (тем не менее в среду деловой центр пришлось эвакуировать).
(http://www.gazeta.ru/news...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх