Вчера уголовное дело, возбужденное по факту катастрофы самолета Ту-154М "Авиалиний Дагестана", было передано из московского транспортного в главное следственное управление СКП РФ. Повысили статус дела не только из-за резонансности самой аварии, но и из-за возникших в ходе расследования сложностей - оперативно-следственная бригада никак не может найти ключевой вещдок - магнитофон-регистратор переговоров, которые вели пилоты перед аварией.

Следственная группа работает в аэропорту Домодедово с 4 декабря, когда произошла авария Ту-154. Детальный осмотр обломков самолета был произведен на следующий день. Повторный - в минувший вторник. В тот же вторник специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и следователи Московского межрегионального следственного управления на транспорте (ММСУТ) СКП РФ облетели место аварии на вертолете. Причем цель полета в ведомствах "Ъ" объяснили по-разному. По данным МАКа, с воздуха производилась только зарисовка места происшествия. В ММСУТ же дали понять, что следователи в это время пытались обнаружить и недостающие вещдоки по делу.

Если параметрический и аварийные самописцы, находившиеся в хвостовой части Ту-154, изъяли в день катастрофы, то речевой самописец МАРС-БМ, фиксирующий переговоры пилотов, так и не нашли. При этом, как отмечают специалисты, поиски самописцев даже при более крупных катастрофах обычно не составляют труда. Например, все самописцы Ту-154 с польской делегацией, разбившегося в апреле этого года под Смоленском, были обнаружены довольно быстро, несмотря на то что сам самолет развалился на мелкие обломки, которые были рассеяны на большой территории.
(http://www.kommersant.ru/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх