"Наши" планируют масштабную кампанию мести "Коммерсанту" за статью о распаде движения. В частности, они якобы намерены сорвать выход одного из номеров газеты, провести DDoS-атаку на сайт издания.
Во вторник, 4 марта, на улицах Москвы и на станциях метро молодые люди, чья организационная принадлежность не установлена, раздавали или за символическую сумму продавали прохожим туалетную бумагу с символикой издательского дома "Коммерсант". На рулоне напечатано "Слово редактора" (подписано "Главный редактор" без указания имени), в котором говорится, что таким образом "Коммерсант" намерен привлечь новую аудиторию.
Заметки, напечатанные на туалетной бумаге, являются перепечаткой материалов "Коммерсанта" за февраль 2008 года. Также на рулонах указаны телефоны редакции и мобильный телефон корреспондента "Коммерсанта" Юлии Таратуты (которая названа выпускающим редактором, хотя таковым на самом деле не является).
Как сообщили Ленте.Ру в "Коммерсанте", примерно с 9 утра до обеда у здания издательского дома в Москве на улице Врубеля, 4 проходил пикет, участники которого раздавали прохожим туалетную бумагу с символикой газеты.
Юлия Таратута заявила, что "Коммерсант" к этой акции не имеет никакого отношения.
ЖЖ-юзер solomin днем во вторник опубликовал "текст послания, 'похожего' на письмо пресс-секретаря движения ["Наши" - Прим. Ленты.Ру] Кристины Потупчик одному из участников акции". Согласно этому тексту, "Наши" планируют масштабную кампанию мести "Коммерсанту" за статью о распаде движения. В частности, они якобы намерены сорвать выход одного из номеров газеты, провести DDoS-атаку на сайт издания. С этой целью "Наши" якобы собирают "внешнюю и внутреннюю информацию о 'Коммерсанте'", в частности, время поступления макета газеты в типографию, а также телефоны сотрудников. О выпуске туалетной бумаги с символикой "Коммерсанта" и материалами газеты в плане ничего не говорится.
Пресс-секретарь "Наших" Кристина Потупчик заявила Ленте.Ру, что ее движение не имеет никакого отношения к этой акции. "Насколько мне известно, издательский дом "Коммерсант" проводит новую PR-компанию, у них какая-то новая маркетинговая находка - они печатают свои номера на туалетной бумаге", - сказала Потупчик и посоветовала обращаться за комментариями в ИД "Коммерсант".
29 января в газете "Коммерсант" была опубликована статья Екатерины Савиной, Юлии Таратуты и Михаила Шевчука "'Наши' стали чужими", в которой утверждалось, что это прокремлевское молодежное движение под видом реорганизации фактически ликвидируется. Авторы статьи ссылаются на неназванные источники в администрации президента.
Лидер "Наших" Никита Боровиков опроверг эту информацию, настаивая на том, что проводимая реорганизация "Наших" - это "переход на новый уровень".
Юлия Таратута заявила Ленте.Ру, что все авторы этой статьи, несмотря на протесты "Наших" и демонстрируемую ими активность, по-прежнему уверены в том, что написали. "Никаких личных предположений авторов 'Коммерсанта' в заметке нет", - подчеркнула Таратута.
(http://www.lenta.ru/news/...)
Комментарии