(увеличить)

Сентябрь текущего года для компании «ПАВА» был насыщен разноплановыми событиями, касающимися непосредственно бизнеса, а также затронувшими его социальные аспекты.
Руководствуясь желанием, сделать работу компании еще более эффективной и прозрачной в сентябре зернопереработчик открыл «горячую линию» и электронный ящик доверия. Теперь все желающие могут передать свое сообщение, пожелание или сделать замечание, связавшись со службой «горячей линии» в любое время. Обратиться в службу можно позвонив по телефону +7-913-229-9568, отправив электронное письмо по адресу doverie@apkhleb.ru или сообщение через официальный сайт компании из раздела «Обратная связь» / «Горячая линия».
В начале первого месяца осени компания констатировала факт выхода на новые рынки: Белгородской, Костромской и Тульской областей. Договоры с представителями этих регионов были заключены ранее. Однако сейчас наверняка можно говорить о выходе на уровень стабильных продаж.
Кроме того, компания начала работать в новом направлении – сотрудничество с зернотрейдерами. В соответствии с новыми договоренностями зернопереработчик осуществляет отгрузки гранулированных отрубей к портовым городам России для их дальнейшего экспорта зернотрейдерами, которые сконцентрировали свое внимание на поставках отрубей после введения эмбарго на экспорт зерна и продукции его переработки.
В сентябре компанией был организован сбор вещей для жителей Михайловского района Алтайского края, пострадавших от пожаров. Сотрудники Центрального офиса зернопереработчика «ПАВА» собрали одежду, обувь, постельные принадлежности, предметы быта и первой необходимости, игрушки нуждающимся.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх