Пшеничная мука под торговой маркой «ПАВА» производства одноименной зерноперерабатывающей компании теперь представлена в сети магазинов «Полушка». Одна из крупнейших торговых сетей Республики Башкортостан ввела в свой ассортимент муку «ПАВА» в фасовке по 2 кг.
Сотрудничество зернопереработчика «ПАВА» с розничной сетью «Полушка» началось в 2009 году с поставок муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка» (это самая популярная марка компании). Сегодня через сеть реализуется «Алтай-Батюшка» в фасовке по 2кг, 5кг и 10кг.
«Присутствие на полках магазинов важнейший фактор продвижения товара на рынке, а в современных условиях, когда основная доля покупок совершается в сетевых магазинах, неотъемлемая часть политики продвижения – присутствие в сетях, – говорит генеральный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин. – Компания ориентируется и на региональные, и на федеральные розничные сети. Каждая из них предъявляет определенные условия к сотрудничеству, и далеко не все производители могу их выполнять. Мы придерживаемся гибкого подхода, поэтому можем соблюдать и гарантировать отгрузки в том формате, который требует сеть. Мы предлагаем ассортимент, некоторые наши позиции уникальны на рынке, гарантируем качество и стабильность».
Комментарии