Производитель сока "Добрый", компания "Мултон", кормит столичных голубей в рамках рекламной акции. Птицы получают корм из настоящей кормушки в обмен на клики на сайте http://www.dobry-kormit.ru/.
Брендированная большая кормушка (напоминающая обычные, сделанные из использованных картонных пакетов) в рамках акции "Добрый кормит птиц" установлена на площади ВДНХ в Москве. Она активизируется каждый раз, когда 25 пользователей делают клик (1 пользователь может нажать на кнопку раз в 20 минут). Соответственно, практически постоянно кормушка открывается, из неё высыпается порция корма, которую клюют птицы. Пользователи могут наблюдать этот аттракцион невиданной щедрости в режиме реального времени - картинка транслируется с трех камер. (http://webplanet.ru/news/...)
Комментарии