По собственной информации Roem.ru, компания Mail.ru с нового года сменит основного поискового партнера. Если раньше поиск на Go.mail.ru пользователям почтового портала предлагал "Яндекс", то теперь новым поисковым партнером станет Google.
Вместе с этим, Google станет и провайдером поисковой рекламы, обеспечив себе резкий рост бюджетов рекламодателей, которые сейчас, зачастую, избегали заносить деньги в AdSense, из-за относительно небольшого трафика клиентов из Google.
С учетом того, что в ноябре 2009 года доля Mail.ru в Рунете составила ровно 10%, отставание Google от "Яндекса" по трафику может превратиться из трехкратного в менее чем двукратное (69% процентов поиска у "Яндекса" против 23% у Google до сделки и 59% "Яндекса" против 33% у Google после сделки).
Комментарии Дмитрия Гришина, гендиректора Mail.ru, на момент публикации получить не удалось, Аркадий Волож гендиректор "Яндекса" был недоступен, Владимир Долгов, гендиректор Google Russia, сказал, что не может ничего сказать о партнерстве с Mail.ru.
По информации источника близкого к источникам, расхождение "Яндекса" и Mail.ru произошло из-за желания "Яндекса" брендировать поиск на Mail.ru, так как он набирал все большую и большую популярность. Google же согласился поставить порталу поиск без своего бренда. (http://roem.ru/2009/12/03...)
Комментарии