В августе 2009 года зерноперерабатывающая компания «ПАВА» приняла решение о смене стратегии продвижения мелкофасованной продукции в регионах России. В середине августа был начат процесс формирования штата региональных менеджеров, в чью задачу входило продвижение мелкофасованной продукции компании на местных рынках. Процесс формирования по сути новой структуры в компании был закончен в конце сентября текущего года.
В штат компании «ПАВА» было принято 9 региональных менеджеров в наиболее сложных регионах России. «Мы искали специалистов для работы в сложных регионах. Под определением «сложный» мы понимали те субъекты, в которых мы или не работали вообще, или абсолютно не продвигали нашу мелкофасованную муку», – рассказывает исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Перед региональными менеджерами была поставлена задача поиска дистрибьюторов и вхождение в розничные сети.
По словам исполнительного директора «ПАВЫ», успешными можно назвать результаты работы в нескольких регионах. Прежде всего, это Свердловская область, Республика Башкортостан и Санкт-Петербург. Здесь уже подписаны договоры о вхождении в региональные сети муки «Алтай-Батюшка» производства компании «ПАВА».
Также в настоящее время, ведутся активные переговоры с регионами Сибири и европейской части России, обсуждаются вопросы ценообразования и предложения зернопереработчика для наиболее успешного освоения рынка.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх