В условиях перманентного потока новостей желание любой ценой опередить всех и вся постепенно, но, кажется, неотвратимо ведет к деградации профессиональных СМИ и подрывает их общественную значимость.
Репортаж о "падении" 25 октября несуществующего метеорита в латвийском местечке Мазсалац одна из ведущих российских телекомпаний начала словами: "небесный объект" гудел, как самолет", - хотя ее корреспондента на месте события, когда свершалось "чудо", не было.
Если раньше в почете были знания глубокие, то сейчас - быстрые, не требующие изучения нюансов, подоплеки событий. Сложное для понимания отбрасывается - мешает "обновлению" нон-стоп.
Востребованы нишевые (делимые по политическим, религиозным и прочим симпатиям) массмедиа, которые переплетают информацию с вольными комментариями, доминирующими над непредвзятым изложением новостей. (http://www.izvestia.ru/vo...)
Комментарии