Существует ли разница между концепцией и креативом в работах агентств? Рассмотрим на примере упаковки как маркетингового инструмента, которому в наше время уделяется всё большее значение.
Упаковка – это не просто внешняя оболочка продукта, но и конкурентное отличие. Сегодня недопустимо позволить себе посредственную упаковку. Слишком большую цену придется заплатить за такую беспечность. Сотни упаковок конкурентов на полках затмят вас и заберут самое ценное – внимание потребителя.
Решение приходит само собой: создать такую упаковку, чтобы конкуренты локти кусали, а потребитель стоял в очередях за вашим товаром. Если верить интернет-поисковикам, то сотни компаний предлагают создать именно такую упаковку быстро, качественно, эксклюзивно. Через пару недель вам будет представлена концепция упаковки, включающая несколько, а зачастую множество вариантов дизайна. Остаётся только выбрать будущий вид упаковки.
До того, как потребитель узнает, что внутри упаковки, он воспринимает упаковку как товар, проецируя внешний вид и смысловую нагрузку упаковки на продукт, находящийся внутри. Важно достичь максимальной заметности, не нарушая имиджа торговой марки и учитывая ряд факторов, оказывающих влияние на принятие покупателем решения о покупке, например, ассоциации, вызываемые у него продуктом, или эффект проводимой рекламной кампании товара.
И вот товар в яркой, гармоничной и красочной упаковке на полке! Тщательно подобранная цветовая гамма и стиль идеально характеризует ваш продукт. В упаковке выборочная лакировка, тиснение и качественный материал. Что еще нужно взыскательному покупателю? Вы удивитесь, но он и сам не знает.
Андрей Платонов, исполнительный директор Бренд-консалтинговой компании ASK
Опубликовано на http://www.ask-consulting.com.ua/pub1.html
Комментарии