В 2012 году в Москве должна появиться линия скоростного трамвая. Она пройдет по всему шоссе Энтузиастов. Для пассажиров эта линия должна стать полноценной альтернативой метро. Транспортники в условиях кризиса делают выбор в пользу наземного транспорта: строительство трамвайных линий в 10 раз дешевле, чем прокладка метро.
Помимо стоимости, у скоростного трамвая много других преимуществ. Первое: он, как и подземка, обособлен от остального транспорта. Второе: в скорости этот трамвай почти не уступает метро.
И, наконец, это один из немногих транспортных проектов, интересующих инвесторов. Как стало известно, власти и тут собираются использовать схему частно-государственного партнерства. Напомним, таким образом строится станция метро "Мякинино". Примерно пятую часть строительства оплачивает город, остальное должны взять на себя коммерсанты.
Если пилотный проект окажется удачным, то в ближайшие 20 лет появится еще 12 "быстрых" линий. Линии обычного трамвая проложат в район Бирюлево-Западное к станции метро "Улица Академика Янгеля". Также планируется строительство 220 километров троллейбусных линий в периферийные районы столицы - Куркино, Митино, Новокосино, Жулебино, Марьино, по Балаклавскому и Севастопольскому проспектам, по Минской улице, по Можайскому шоссе. (http://www.newsmsk.com/ar...)
Комментарии