Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) в феврале 2009 года увеличила продажи мелкофасованной муки на 4,4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Напомним, крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока производит муку в мелкофасованной упаковке под двумя торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава». Ассортиментная линейка включает муку в упаковках от 1 кг до 10кг, а также бумажные и полипропиленовые пакеты.
Наиболее популярной в феврале была мука под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в упаковке 10кг, а на втором и третьем месте по объемам отгрузок стоят пакеты по 2 кг и 3 кг соответственно. А лидером по объемам производства муки в мелкой фасовке стал Ачинский мелькомбинат компании «Пава».

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх