В январе 2009 г. страницы социальной сети "В контакте" хотя бы раз посетили 13,09 млн уникальных пользователей из России - на 11 000 больше, чем привлекли за этот же период "Одноклассники". Такая статистика представлена в отчете TNS Web Index за январь. Преимущество в размере месячной аудитории, пусть и незначительное, "В контакте" получила впервые. По размеру дневной и недельной аудитории эта сеть начала обгонять конкурента еще в ноябре 2008 г., а в декабре и январе увеличила отрыв. Минимум раз в неделю визиты в эту сеть совершали в январе 10,4 млн человек (аналогичный показатель "Одноклассников" - 9,5 млн), а ежедневно (в будние дни) - 6,7 млн ("Одноклассники" - 4,7 млн). (http://www.vedomosti.ru/n...)
Комментарии