По итогам 2008 года компания «Пава» (www.apkhleb.ru) получила 8-процентный рост объемов реализации мелкофасованной продукции.
«Полученные результаты мы оцениваем как положительные, они говорят, что мы придерживались верной стратегии работы в таком сложном сегменте мучного рынка, как мелкофасованная продукция», – рассказывает коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
В связи с этим процесс вхождения в региональные и федеральные розничные сети будет продолжаться и в 2009 году. На сегодняшний день, в регионах, где мука под торговыми марками «Алтай-Батюшка» и «Пава» присутствуют, уже заключены договоры в среднем с 90% локальных сетей. Поэтому на 2009 год поставлена задача заключения максимального количества договоров с федеральными сетями. Предполагается, что это позволит ощутимо увеличить объемы отгрузок в регионы присутствия.
Одним из приоритетных направлений работы названо освоение регионов Южного федерального округа.
Кроме того, для продвижения мелкофасованной продукции будет использоваться реклама на автотранспорте и проведение акций для конечного потребителя в розничных магазинах.
По мнению специалистов ОАО «Пава», выполнение поставленных целей приведет к росту продаж по итогам 2009 года на 10%.
Комментарии