Президент Российской федерации спорта Виталий Мутко предлгает внести поправки в законы "О физкультуре и спорте в РФ и в закон "О рекламе". По его словам, "потери отечественного футбола после введения ограничений на рекламу пива составили порядка 20 миллионов долларов в год". Таким образом, отсутствие крупных спонсорских проектов в спорте сдерживает развитие национально значимых для России видов спорта. С просьбой внести изменения в соответствующие законы выступили члены Совфеда Виталий Мутко и Виктор Озеров. Поправки предусматривает возможность пивным компаниям размещать рекламу пива внутри физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружений при проведении соревнований, в том числе и предстоящих Олимпийских игр в Сочи в 2014 году. Речь об изменениях в статье 22 Федерального закона "О рекламе", которые предусматривают отмену ограничения "на рекламу средств индивидуализации производителей пива и напитков, изготавливаемых на его основе, а также производимых ими товаров, выполненных в виде словесных обозначений, содержащих исключительно название продукции или наименование юридического лица". По мнению инициаторов законопроекта, принятие этих изменений будет способствовать развитию спонсорства в спорте в целом. "Международная практика регулирования рекламы пива предусматривает создание условий, стимулирующих пивоваренные компании направлять рекламные бюджеты в виде спонсорской помощи на развитие национального спорта, - сказано в пояснительной записке к документу. Мутко приводит пример , что крупнейшие мировые спортивные мероприятия имеют среди спонсоров компании-производители пива, передает "sports.ru".
(http://www.mk.ru/blogs/MK...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх