Раскрываются новые подробности скандала в крупнейшей немецкой телекоммуникационной компании Deutsche Telekom. Ее подозревают в том, что для слежки за сотрудниками Telekom использовал базы данных своих конкурентов.
В немецких СМИ в пятницу, 19 декабря, появились новые подробности истории, связанной со скандалом в одной из крупнейших телекоммуникационных компаний Германии Deutsche Telekom, обвиняемой в том, что она прослушивала разговоры своих клиентов и сотрудников.
По сообщениям газеты Wirtschaftswoche, совсем недавно выяснилось, что служба безопасности концерна Deutsche Telekom имела доступ не только к информации о переговорах своих клиентов, но и к базам данных всех телефонных компаний и мобильных операторов, работающих на территории Германии.
Это следует из заявления уполномоченного представителя службы безопасности компании Томаса Кёнигсхофена. Ранее сообщалось, что прокуратура Бонна задержала бывшего руководителя службы безопасности концерна, который в настоящее время является одним из главных подозреваемых по этому громкому делу.
По данным следователей, в 2005 и 2006 годах компания Deutsche Telekom собирала и обрабатывала данные о разговорах минимум 60 человек, среди которых были члены наблюдательного и производственного советов, сотрудники концерна и журналисты.
В то время отдел, занимавшийся выявлением фактов злоупотребления служебным положением, находился в подчинении отдела безопасности. Его члены сидели буквально через стенку с сотрудниками, отвечающими за внутреннюю безопасность компании, и отслеживали случаи использования служебных телефонов в непредусмотренных целях.
Для этого они проверяли информацию о внешних соединениях, которая в конкурирующих телефонных компаниях собирается для взаимных расчетов. В настоящее время прокуратура выясняет, не могли ли сотрудники отдела передать эти конфиденциальные данные службе внутренней безопасности, сообщает Deutsche Welle. (http://vz.ru/news/2008/12...)
Комментарии