Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) стала первым российским зернопереработчиком, который запустил в производство муку в праздничной новогодней упаковке. Зернопереработчик «нарядил» муку под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в ярко синий пакет с елочками, а сам «Батюшка» одет в костюм Деда Мороза.
Жители Алтайского края смогут приобрести праздничную муку в розничной сети магазинов «Аникс» и «Корзинка» в начале декабря. На сегодняшний день розничные сети «Аникс» и «Корзинка» состоит почти из 100 магазинов в городах Алтайского края и Республики Алтай.
«Мы начали работать с «Аниксом» в июле текущего года, предоставив им эксклюзивные права на реализацию нашей муки под торговой маркой «Пава». Но в связи с выпуском праздничной линейки муки «Алтай-Батюшка» было принято выставить в розницу и ее», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
По предварительным прогнозам акция с новогодней упаковкой позволит увеличить объемы реализации минимум на 20%. На сегодняшний день динамика роста продаж продукции от «Павы» в магазинах «Аникс» очевидна. Результаты ноября текущего года в три раза превосходят октябрьские показатели.
Комментарии