На этой неделе компания «Пава» (www.apkhleb.ru) отмечает свой 9 день рождения. 9 лет назад зернопереработчик вышел на рынок России под названием АПК «Хлеб Алтая» и только после ребрендинга в 2005 году получил название «Пава». За достаточно короткий для предприятия срок компания не только сумела занять достойный сегмент мукомольного рынка, а стать одним из его лидеров, потеснив предприятия, работающие в этой отрасли не один десяток лет.
С мукой от «Павы» знакомы хозяйки 68 регионов России. Причем, большинство из них отдают предпочтение продукции под торговой маркой «Алтай-Батюшка», которая представлена на прилавках магазинов более 6 лет. Мука «Алтай-Батюшка» завоевала лояльность покупателей. В Центральный офис «Павы», который располагается в столице Алтайского края городе Барнаул, приходят письма с положительными отзывами о муке и манной крупе от хозяек самых разных уголков страны. Все они пишут о том, что тесто из муки от «Павы» получается ароматное и послушное, а выпечка имеет хороший объем и вкус. При этом объемы продаж муки производства «Пава» постоянно увеличиваются, что говорит о том, что все больше потребителей отдают предпочтение высококачественной алтайской муке.
Несмотря на свою относительную «молодость» компании удалось достичь много. «В этом году знаковым для нас событием стала награда от Минэкономразвития России, которое признало нас лучшим экспортером 2007 года», – говорит генеральный директор ОАО «Пава» Андрей Ананьин. По подсчетам независимых экспертов, доля поставок «Павы» составила 17% от общего объема экспортированной муки.
За девять лет работы компания сумела выйти в тройку крупнейших зернопереработчиков России и по праву сегодня может называться крупнейшим зернопереработчиком Сибири и Дальнего Востока.
«Мы много сделали за девять лет. Создали имидж надежного партнера и в ежедневном режиме подтверждаем это своей работой. Нас знают потребители, и обратная связь с ними, которая сегодня есть у нас с нашими покупателями, это в определенной степени аванс доверия. Однако предстоит сделать еще больше. Сегодня перед нами стоит четкая задача по освоению зарубежного мучного рынка. При этом мы будем также активно осваивать и российский рынок», – прокомментировал Андрей Ананьин.
Комментарии