Решение о необходимости поднять вопрос о расширении ассортиментной линейки
мелкофасованной продукции, выпускаемой ОАО «Пава» под торговой маркой «Алтай Батюшка», было принято по итогам слета торгпредов.
Мероприятие, на котором собрались представители самых разных регионов России, проходило в течение четырех дней в Алтайском крае.
Как уже сообщалось, первый день слета, 7 августа, прошел в форме обучающих семинаров, после чего региональные торговые представители отчитались в проделанной работе, обозначили планы и высказали свои пожелания работе на будущее.
8 августа делегация отправилась в Ребрихинский район (Алтайский край) на одно из крупнейших дочерних предприятий «Павы» – Ребрихинский мелькомбинат.
День начался с экскурсии, во время которой торговые предсавители познакомились со всеми стадиями производства муки от зерноочистки до погрузки продукции в вагоны. Кроме того, их ознакомили с нововведениями на мелькомбинате – системой микродозирования, которая позволяет производить муку под конкретного потребителя, и новой системой охлаждения в цехе производства кормов.
После экскурсии состоялся «круглый стол» с участием директора СПП «Ребрихинский мелькомбинат» Василия Стрельчука и его заместителя Евгения Мальцева. Во время дискуссии обсуждались вопросы увеличения ассортиментной линейки мелкофасованной продукции и изменение видов фасовки.
«По мнению торговых представителей, которые изнутри знают ситуацию на региональных рынках, расширение ассортиментной линейки позволит ощутимо увеличить объемы реализации традиционной муки за счет ее новых видов. На мой взгляд, подобный эффект вероятен, поэтому сейчас перед нами стоит задача просчитать возможность этого бизнес-решения», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.
Большинство гостей слета впервые были в Алтайском крае, и никто из них ранее не посещал его уникальной курортной зоны. Поэтому было принято решение завершить мероприятие выездом на знаменитое алтайское озеро Ая. Семинары и занятия, которые проходили в курортной зоне региона, получили название «Зеленый курс». «Зеленый курс» проходил в неформальной обстановке и был направлен на командообразование в целом и повышение лояльности торговых представителей к компании.
«Не секрет, что при личном общении деловые контакты налаживать проще и эффективней, чем во время телефонных переговоров. И мы добились этой цели. Кроме того, на основании информации, которую мы получили от наших представителей в регионах, мы определили области, наиболее нуждающиеся в поддержке. Уже осенью в них начнутся рекламные компании, к разработке которых мы приступили», – заключила коммерческий директор.
Комментарии