Компания «Пава» (www.apkhleb.ru) подвела итоги работы с дистрибьюторами за июль текущего года. Мука и манная крупа в мелкофасованной упаковке от алтайского зернопереработчика под торговыми марками «Алтай Батюшка» и «Пава» представлены в розничных магазинах 68 регионов России. Продвижение мелкофасованной продукции является одним из приоритетных направлений работы компании. Это связано, прежде всего, с тем, что рост продаж именно мелкой фасовки приводит к росту такого показателя, как рентабельность бизнеса. А, кроме того, узнаваемость торговой марки позволяет формировать лояльное отношение покупателей к компании вообще.
И так, по итогам июля 2008 года лидером по отгрузкам стал представитель республики Татарстан – ИП Зиятдинов М.М. Этот дистрибьютор отдает предпочтение муке «Алтай Батюшка». Второе и третье места заняли представители Ульяновской области и республики Марий-Эл – ООО «Астрон» и ЧП Кузнецов В.В. соответственно. Затем места в первой десятки распределились по убыванию следующим образом: ООО «Саммит» Самарская область; ООО «Темп XXI век» Тверская область; Компания «Континент» Хабаровский край; компания «Метрополис» Курганская область; ООО «Руском» из Новокузнецка; Самарские ООО «Сириус» и ИП Суровов А.Ю.
Если посмотреть регионы лидеры, то на первом месте как обычно стоит Самарская область, при этом сразу три представителя этого региона попали в рейтинг дистрибьюторов-лидеров. Второе место принадлежит республике Татарстан, на третьем – Саратовская область. Замыкают пятерку Тверская и Ульяновская области. Следующие регионы занимают 6 – 10 места в порядке убывания соответственно: республика Марий Эл, Хабаровский край, Курганская область, Кемеровская область и Курская область.

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх