До последнего времени футбольные онлайны, имеющиеся в российском интернете, были ориентированы на людей, которые сами матч не смотрят. Они являли собой (и в большинстве случаев - являют до сих пор), по сути, лишь текстовую ленту событий, которые с той или иной степенью точности фиксирует наблюдающий за игрой автор. Все это как-то не вяжется с данными последних исследований, согласно которым 42 процента американцев при просмотре спортивных событий одновременно следят за ними в интернете - одной только констатацией уже увиденных ими событий столько народу не заинтересовать.
(http://habrahabr.ru/blog/...)

Читайте также

comments Обсудить  

Комментарии Кто голосовал Похожие новости

Комментарии


Авторизируйтесь, чтобы комментировать или зарегистрируйтесь здесь.
Наверх