Кампания "Заставь чиновника работать" попала в финал в семи номинациях, разделенных на четыре категории: Media Lions (за медиа покрытие), Outdoor Lions (за наружную рекламу), PR Lions (за связи с общественностью) и Innovation Lions (за инновационную рекламу).
Кампанию разрабатывало рекламное агентство "Восход" для портала Ura.Ru. В рамках проекта на ямах на дорогах Екатеринбурга и Свердловской области нарисовали портреты местных чиновников - губернатора области Евгения Куйвашева, мэра Екатеринбурга и председателя городской думы Евгения Порунова и главу администрации Екатеринбурга Александра Якоба. При этом ямы и ухабы стали широко разинутыми ртами чиновников.
В результате коммунальные службы города за одну ночь отремонтировали проблемные участки дороги. Видеоролики с этапами исполнения проекта и фотографии шаржей быстро распространились в социальных сетях и вызвали восхищение россиян.
Фестиваль "Каннские львы" стартовал 16 июня. Он продлится до 22 июня. Награды вручаются в 16 категориях, которые делятся еще на несколько категорий. Таким образом, каждый номинант имеет возможность получить по несколько призов. В этом году на победу претендует более 35 тысяч работ. Россия отправила на конкурс 295 заявок.
В этом году проект "Заставь чиновника работать" получил Гран-при на пятом международном фестивале "Белый квадрат" в Минске. Помимо главного приза авторам концепта изображения лиц известных политиков на изношенных дорогах досталось еще шесть призов фестиваля. (http://mir24.tv/news/cult...)
Комментарии