Крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока, компания «ПАВА», продолжает реализовывать проект по расширению базы партнеров в регионах России. Компания объявила о том, что будет придерживаться этой стратегии, причем как в вопросах взаимодействия с производителями, так и с оптовыми компаниями, после окончания процесса реорганизации и ввода на производстве новых стандарты контроля над качеством продукции.
«Экономический кризис, затронувший в числе прочих и агропромышленный комплекс, поставил на повестку дня вопрос о необходимости ориентации производства на конкретных потребителей. Это потребовало внесения вполне определенных изменений в работу предприятий компании. Через несколько месяцев мы увидели эффективность принятых мер», – рассказывает исполнительный директор ОАО «ПАВА» Андрей Ананьин.
Пример успешной реализации стратегии по расширению клиентской базы – Республика Удмуртия. В конце 2009 года зернопереработчик «ПАВА» подписал два новых контракта с крупнейшими оптовыми компаниями региона. Партнеры проявили интерес как к весовой, так и мелкофасованной продукции от «ПАВЫ». Таким образом, зернопереработчик увеличил отгрузки мелкофасованной муки под торговой маркой «Алтай-Батюшка» и весовой муки в Удмуртию.
Комментарии