Республика Бурятия стала одним из регионов, в котором компания «Пава» (www.apkhleb.ru) провела новогоднюю акцию с мукой в 2-килограммовых пакетах «Алтай-Батюшка». В декабре 2008 года на полках магазинов торговой сети «Титан» появилась мука «Алтай-Батюшка» в праздничной новогодней упаковке. В рамках рекламной акции было принято решение снизить цену на «Новогоднего «Алтай-Батюшку» на 8%. Внимание покупателей к полкам привлекали яркие крупные ценники. На сегодняшний день весь объем муки в праздничной упаковке реализован.
Параллельно с акцией по муке в новогодней упаковке торговая сеть проводит палетную выкладку традиционной муки «Алтай-Батюшка» производства ОАО «Пава». Эта акция завершится в середине февраля, но сегодня уже можно говорить о предварительных итогах.
В декабре 2008 года с момента появления в продаже муки «Алтай-Батюшка» в новогодней упаковке объемы реализации увеличились на 33%. По предварительным итогам января 2009 года продажи уже увеличились почти в 2 раза. Партнер компании «Пава» в Бурятии делал дополнительные заявки на муку под торговой маркой «Алтай-Батюшка» в упаковке по 1 кг. и 3 кг.
Стоит отметить, что Республика Бурятия стала одним из первых регионов России в который «Пава» отправила белково-витаминную муку «Житница». Введение в пищу хлебобулочных изделий из муки «Житница» позволяет обеспечить организм жизненно важными минералами и витаминами, это самый простой и удобный способ профилактики заболеваний сердечнососудистой и нервной системы, желудочно-кишечного тракта.
100 грамм белково-витаминной муки обеспечивают суточную потребность человека в витаминах В1 и В2, в железе, одну треть суточной нормы никотинамида и Витамина Е.
Белково-витаминная мука отвечает и интересам хлебопеков. Как правило, показателем качества муки для них является выход продукции. В этом смысле «Житница» совершенно идеальный продукт зернопереработки, так как при выпечке по соответствующей технологии ее выход составляет 132-135%.
Комментарии